Что такое копирайтинг?

Копирайтинг - профессиональное написание текстов для интернет-сайтов. Услуги копирайтера сегодня предоставляют в глобальной сети самые разные люди - от квалифицированных журналистов с опытом, до студентов и школьников. Поэтому и цены на копирайтинг варьируются в широком диапазоне. Чтобы правильно оценить стоимость копирайтинга необходимо понимать, в чем заключаются основные его цели и задачи, а так же знать специфику этой деятельности.

Контент для сайта.
Широко известно, что контент для сайта является наиболее важным этапом развития веб-ресурса и его популярности. В современном интернете наибольшее значение имеет текст, а не дизайн или мультимедиа, как может показаться на первый взгляд. Поэтому наполнение сайта контентом является первоочередной задачей для веб-мастера. При наполнении контентом объемного проекта, самое важное - получить качественные статьи для сайтов в короткие сроки. В этом случае написание текстов лучше поручить агентству.

Что собой представляет копирайтинг текстов?
Процесс разработки статьи выполняется в несколько этапов: сбор информации, составление плана, написание статьи, проверка уникальности, вычитка и корректирование. Копирайтинг предполагает создание авторского текста, в отличие от рерайтинга.

Чисто технически копирайтинг и рерайтинг отличаются степенью уникальности, но в более широком смысле это два совершенно разных способа написания статей. Довольно востребован при продвижении веб-ресурса копирайтинг с размещением. Суть состоит в том, чтобы написать статью и разместить в Интернете. Местом размещения могут быть каталоги статей (так называемые бесплатные площадки), сайты партнеров, биржи статей и так далее.

Рекламный копирайтинг - PR.
Это, пожалуй, базовый вид копирайтинга, который заключается в написании текстов для печатной, наружной, телевизионной, интернет рекламы. Основная цель - разработка текстового материала, направленного на выполнение посетителем этапов маркетинговой модели AIDA. Поэтому рекламный копирайтинг, или другими словами написание рекламных статей следует отдавать в разработку только специализирующемуся на этом виде деятельности автору. Как показывает опыт, сфера эта еще достаточно новая и профессиональный копирайтинг встречается редко.

Своеобразный подвид рекламного копирайтинга - PR-копирайтинг, то есть копиратинг с элементами Public Relations. По понятным причинам, PR-копирайтинг требует понимания маркетинговых и рекламных "законов", что делает его стоимость несколько выше, в сравнении с классическим копирайтингом. То же самое касается написания статей на специфические темы.

Спичрайтинг.
Спичрайтинг - составление профессиональных текстов для устных публичных выступлений, часто делается для должностных лиц. Помимо разработки самой речи, спичрайтер дает рекомендации в отношении риторики, с целью получения максимального эффекта.Под спичрайтингом также пониматься составление рекламных текстов, , которые предназначены для озвучивания на радио или телевидении.

SEO-копирайтинг.
Самая востребованная на сегодняшний день разновидность копирайтинга. Представляет собой написание оптимизированного текста, для наилучшего ранжирования поисковыми системами. Подробнее об этом, в специальном разделе SEO-копирайтинг.

Когда требуется удаленный копирайтер?
Для разового наполнения сайта или периодического добавления статей нет смысла нанимать человека на постоянную работу - для этих целей подойдет удаленный копирайтер. Требуется новый материал - заказали. Первостепенная задача будет состоять в его поиске. Если вам срочно требуется копирайтер то это еще один повод обратиться в копирайтинг агентство, так как найти копирайтера и проверить его способности процесс довольно долгий.

Нужно написать текст - копирайтер в вашем распоряжении!
Если коснуться темы качества текстов, которые сегодня можно заказать в интернете, то далеко не все они являются достойным для внимания материалом. Более того, зачастую даже не соблюдается пунктуация и грамматика. Естественно, хороший копирайтер выполняет написание текстов на высшем уровне, без ошибок и точно в срок. Как правило, опытный копирайтер имеет убедительное портфолио и рекомендации клиентов. Портфолио копирайтера является визитной карточкой его деятельности и дает возможность оценить уровень мастерства писателя.


Просмотры: 129
 Обсуждения: 0 Обсудить

Мы используем файлы cookie и данные о IP-адресе для улучшения работы ресурса. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования данных технологий.