Составление правильного заголовка

Именно первое предложение определяет, будет посетитель читать дальше или нет. Оно обязано создавать интригу, вселять в читателя любопытство. Также заголовок должны быть кратким, чтобы не загружать читателя лишней информацией и не разбивать интригу. Наконец, немаловажно чтобы он честно отвечал, о чем говорится в статье.

Как создать эффективный заголовок?

О важности заголовка
Большинство копирайтеров не уделяет этому пункту достаточно внимания. Причина в том, что большая часть исполнителей на бирже постоянно имеет дело лишь с информационными статьями. Все продающие статьи они делают по привычке методом рерайта (что недопустимо). На заголовок обращают внимание единицы. Заголовок призван возбуждать любопытство, приковывать внимание и заставлять посетителя прочитать статью до конца. Поэтому плохой заголовок – это отсутствие продаж. Люди выбирают то, что хотят прочитать и узнать, по названию статьи.
Привлекательный заголовок способен увеличить продажи в 15-20 раз!

Честность
Главный пункт, который часто пропускается. Наверняка вы видели такие заголовки «Путин отправился в тюрьму» с фотографией президента за решеткой. А на деле оказывается, что он отправился с инспекцией по тюрьмам, а фотография сделана в фотошопе. Выбирая такую стратегию привлечения клиентов, вы рискуете потерять самое важное в бизнесе – авторитет и доверие народа.

Интрига
Название обязано указывать на некоторую возможность, что-то полезное, что получит человек. Но при этом нужно умалчивать о том, как именно эти цели будут достигнуты.

Возьмем для примера название статьи: «Как сетевой маркетинг сделает вас богатым».
Оно говорит о возможности «стать богатым», но при этом указывает, как это будет выполнено. А ведь человек может обладать негативным опытом в сетевом маркетинге. В этом случае закроет страницу, а вы упустите потенциального партнёра.
Гораздо выше конверсия будет при заголовке: «Как стать богатым за год».
Данное название заинтересует всех людей с любым опытом работы. Уже в тексте можно рассмотреть страхи клиентов. То есть прошлый вариант отпугивал часть людей.

Игра на ценностях
Вас интересует статья «Что такое полиуриловое волокно на основе лапотана»? Наверно, нет, конечно, если вы не химик. Статья должна решать проблему клиента, а заголовок – указывать на возможность решения. Основные ценности у человека – близкие люди, деньги, секс, уважение, безопасность. Вот и бейте в самое больное место. Допустим, ваш клиент – владелец домашнего животного, как заставить его прочитать статью о пользе вакцинации? Составьте заголовок вроде «Причины смерти домашних питомцев – как уберечь». Любящий хозяин обязательно прочтет статью, ведь в ней обсуждаются главные его жизненные ценности. Указание на уникальность
Сейчас очень много расплодились названий типа «заработай миллион за 2 недели» и «лошадиная сила». Читатели теперь слабо реагируют на подобные заголовки. То есть если человек хочет бросить пить, то заголовок «Как завязать с алкоголем» притянет его внимание, но не выделит контент среди сотен подобных текстов. Чтобы повысить любопытство клиента, добавьте слова, которые указывают на уникальность текста, что там имеется нечто, чего он не найдёт на других сайтах в интернете. Названия типа «Советы для тех, у кого не получается завязать с алкоголем» часто вызывают больше откликов.

Шаблоны
Для усиления эффекта можно использовать шаблон выгоды, вопроса, призыва или желания. Вот примеры заголовков для службы дезинсекции:
1. Выгода: «Дезинсекционная служба сэкономит деньги на 20%»
2. Как: «Как избавится от тараканов навсегда»
3. Призыв: «Хватит терпеть тараканов, пора истребить их навсегда»
4. Желание: «Хотите никогда больше не видеть насекомых в квартире?»


Просмотры: 232
 Обсуждения: 0 Обсудить

Мы используем файлы cookie и данные о IP-адресе для улучшения работы ресурса. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования данных технологий.